ЛАУРА АДАМОВА
Основатель и генеральный директор компании Living Atmosphere.

Лаура Адамова создатель салона эксклюзивной итальянской мебели, который представляет современные тренды мебельного рынка новой философией экодома.Лаура уверена: «Человеку как воздух необходим источник силы – место, где он сможет абстрагироваться от всех проблем и забот, перезагрузиться и наполниться силой для новых побед. Ему нужен дом, наполненный чистой энергией любви и тепла».

ПРЕДЫСТОРИЯ СОЗДАНИЯ КОМПАНИИ.
Истоки создания нынешней деятельности
зародились еще в семье. «Главное – то, что внутри – а не то, что происходит по внешнем мире, включая твой статус, положение, богатство. Гораздо важнее, что у тебя в душе, в сердце и в доме.
А дом – это отражение твоей души» - эти наставления я помню с детства и несу эту особую философию жизни с малых лет. И по сей день убеждена, что домашний микроклимат, окружение, обстановка первостепенны для формирования человека
и его качества жизни.

Энергия дома для меня всегда на первом месте. Наполняя дом всевозможными предметами, мы привносим в него новую энергию. Для меня очень важно, чтобы человек, который обратился в Living Atmosphere, принёс в дом любовь, тепло, уют, счастье, ощущение комфорта. Я всегда говорю, что Living Atmosphere – это мебель для жизни! Неслучайно в названии зашифрованы мои инициалы. А еще оно символизирует пространство для жизни, где всему и каждому есть место.
Дом – это надежная крепость и в то же время атмосферное место, где каждый член семьи может позволить себе роскошь быть собой.

ПУТЬ К СВОЕМУ БИЗНЕСУ.
Я получила образование по специальности «Международные отношения». Работала в выставочной компании «Загородный дом и его обустройство» и параллельно в журнале о дизайне интерьера. В силу своего любознательного характера с головой погрузилась в сферу дизайна. Устроилась управляющим директора мебельного магазина. Поняла, что нашла свою нишу и вскоре сумела в партнерстве создать компанию. Последние 3 года веду бизнес самостоятельно.
ПОЧЕМУ ИМЕННО ИТАЛЬЯНСКАЯ МЕБЕЛЬ?
Изначально мной руководила идея уюта и комфорта, заложенные в меня с детства. Мебель итальянского производства я выбрала неслучайно. Италия для меня – это всегда про семью, качество и эстетичный дизайн. Итальянцы в производстве мебели не знают равных и сознательно культивируют преемственность поколений.
А ведь это сближает наши культуры, для казахов тоже важна семейственность!

Мебельное производство в Италии всегда – семейное дело, в котором задействованы все поколения от бабушек и дедушек до детей и внуков. На фабрике все пропитано этой энергией, там кожей ощущаешь, с какой любовью сделана каждая деталь мебели. Мне хочется нести любовь людям, создавать пространство, где всем хорошо, тепло, все друг друга понимают и принимают. Италия вдохновляет!

У людей разных культур разные ценности. Меня подкупает, что итальянец делает какую-нибудь ножку к столу в 15-м поколении, и при этом он увлечен своим делом, поэтому работает на совесть. Через 30 лет он будет рад передать свое дело и мастерство сыну, а тот пронесет его через всю жизнь и доверит своим детям.
И эта цепочка любви не прервется никогда!
Каждая деталь такой мебели пропитана любовью, семейными ценностями – тем, что важно и дорого, с теплом, заботой и душой!

Мои бизнес-партнеры – это передовые итальянские фабрики, занимающие топовые позиции на мировых мебельных салонах. Создается мебель командой потомственных профессионалов, влюбленных в свое дело. Поскольку Living Atmosphere является официальным представителем в Казахстане, мы предоставляем полное техническое оснащение, все сертификаты качества. Гарантируем своевременную доставку, предоставляем, осуществляем индивидуальный подход к клиентам и возможность комплектации дома «под ключ».

Италия всегда в авангарде моды. Итальянская мебель – это качество, актуальный дизайн, стилевое разнообразие. Это мебель и предметы интерьера – инвестиции в свое здоровье, с акцентом на качество, функциональность, экологичность.Мебель не должна кричать, позволяя человеку проявлять себя в пространстве и быть собою. В моем салоне и интернет-магазине вы не найдете кричащих вещей, демонстрирующих статус. При этом для меня очень важна эстетика, в доме должно быть не только тепло и уютно, но и красиво.
подробнее о наших итальянских брендах
ФИЛОСОФИЯ КОМПАНИИ LIVING ATMOSPHERE.
В центре философии компании Living Atmosphere – осознанное потребление. В жизни человека наступает момент, когда он испытывает потребность жить в созидании, в ладу с собой и миром. Понимает ценность вложенных средств: лучше один раз вложить в качественную мебель и знать, что живешь в чистом, здоровом пространстве, которое помогает развиваться.

КЛИЕНТЫ LIVING ATMOSPHERE.
Клиенты Living Atmosphere – это успешные люди с богатым багажом знаний, ценящие себя, свою жизнь, которые осознанно выбирают лучшее. Это личности, которые непрерывно развиваются, ставят перед собой большие цели и добиваются их. И чаще всего это семейные люди, для которых ценность дома - это наполненное пространство радостью любви, смехом и здоровьем детей, доброй и созидательной энергией.

ЧТО ОПРЕДЕЛИЛО УСПЕХ ВАШЕГО БИЗНЕСА?

Как большинство предпринимателей, активно развивающих свой бизнес, я не думаю, что добилась успеха, или что он уже определён. Скорее, я всегда на пути. И в этом движении мне помогает моя внутренняя система ценностей. Я обожаю дело, которым моя компания занимается, наша команда создает пространство, в котором человек окружен энергией любви, понят и принят со всеми его потребностями, достоинствами и недостатками.

КАК ВЫ ДОНОСИТЕ СВОЮ СИСТЕМУ ЦЕННОСТЕЙ ДО СОТРУДНИКОВ?
Успех запрограммирован отношением к делу, мы подходим к каждому клиенту и проекту с душой и любовью. Я инструктирую своих продавцов-консультантов:

«Если для нас ремонт – это привычное дело, так как мы звено в цепочке к результату, то для клиента ремонт – это большой стресс. Человек приходит к нам в стрессе, и наша задача – облегчить это состояние напряжения, создать пространство, где он ощутит уверенность и вздохнет с облегчением, ведь за него продумают все детали ответственные профессионалы».

В процессе работы наша команда становится причастной к семейным укладам жизни и ее историям. С постоянными клиентами компания Living Atmosphere находится в плотной связке годами. Помогая клиентам обустроить пространство, мы с большим вниманием узнаем детально уклад семьи, привычки и характер. Происходит взаимообмен энергией, знаниями, опытом.

КАК ИЗМЕНИЛОСЬ ПОНЯТИЕ ДОМА В ЭПОХУ ПАНДЕМИИ?
Понятие дома в эпоху пандемии и кризиса изменилось. Люди, напуганные тяжелыми последствиями Covid19, стали инвестировать в свое здоровье. Вынужденное пребывание в четырех стенах на карантине помогло многим людям осознать, что мебель – это не только необходимый функционал в быту, но и то, чем мы дышим, то, что нас наполняет энергией через цвет и форму. Осознали глубже важность визуального ряда, эстетики, эргономики, декора, но более ценное принятие жизненной необходимости в качестве материалов, энергоемкости, экологичности среды проживания.

Качество и долговечность остаются в списке критериев наших клиентов, иначе и быть не должно. И пандемия также сыграла в этом не последнюю роль, дала нам новое осознание, понимание себя и своей жизни. Сегодня человек желает, чтобы мебель была не только эстетичной и функциональной, но и экологичной, несущей светлую энергию природы.

ОСОБЕННОСТИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ДИЗАЙНА В МЕБЕЛИ.
Сегодня в приоритете не просто эстетичный дизайн, а я бы сказала первоклассный интеллектуальный дизайн. Living Atmosphere предлагает потребителям простые, лаконичные модели, но при этом наши фабрики постоянно совершенствуют их, вводят новые трендовые цвета, актуальные отделочные материалы. Допустим, сейчас в тренде использование в оформлении кухни керамогранита. Особенно выразительно это смотрится в минималистичном дизайне, когда из этого прочного, эстетичного материала выполняются фасады шкафов и пол, создается некое ощущение куба. Клиенты оценили такой прием, он пользуется спросом.
И в целом, мы стараемся не отставать от мировых тенденций в дизайне
и не останавливаемся в развитии.
УНИКАЛЬНОСТЬ LIVING ATMOSPHERE
НА МЕБЕЛЬНОМ РЫНКЕ В СИСТЕМЕ ОЧИСТКИ ВОЗДУХОМ В ГАРДЕРОБАХ.

Living Atmosphere предлагает своим клиентам совершенно уникальную систему очистки воздуха в гардеробных. Бренд Lema представляет большой ассортимент шкафов, оснащенных системой обработки и очистки воздуха Air Cleaning System. Гардеробная отныне может не только хранить вещи, но и ухаживать за ними.

Часто люди остаются в неведении, сколько пыли, бактерий, аллергенов и угарного газа приносит хранение одежда в доме. В общественных местах, транспорте, офисах, торговых центрах и ресторанах, не говоря уже об улице, мягко говоря, далеко не чистый воздух, а также высокая степень инфицирования. Естественно, вещи мы стираем и гладим не каждый день, и в гардеробе в итоге скапливается масса вредных для организма веществ, способных вызвать аллергию и даже респираторные заболевания.Запатентованная Lema Air Cleaning System встраивается в гардеробную. Визуально шкаф выглядит абсолютно так же, как и обычный. Для включения системы нужен только узел электропитания – банальная розетка. Система абсолютно безвредна для человека. Но при этом эффективно очищает волокна тканей от болезнетворных микробов бактерий.
КАК LIVING ATMOSPHERE УДАЁТСЯ БЫТЬ ВСЕГДА
В КУРСЕ МОДНЫХ ТРЕНДОВ МЕБЕЛЬНОЙ И ИНТЕРЬЕРНОЙ ОТРАСЛИ.

Я стараюсь посещать международные мебельные выставки, прохожу обучение, участвую в различных тематических воркшопах, общаюсь и сотрудничаю с коллегами. Очень много мне дает теплая дружба с московскими коллегами. Однажды во время конференции я познакомилась с ректором Британского института дизайна в Лондоне. Общение с ним оставило очень сильные впечатления. И посещение заводов – это также источник ценной информации, которую я преобразую в энергию, чтобы развивать бизнес и добиваться поставленных целей.

СОТРУДНИЧЕСТВО С КАЗАХСТАНСКИМИ
ДИЗАЙНЕРАМИ ИНТЕРЬЕРА.

Living Atmosphere сотрудничает со многими казахстанскими дизайнерами. В салоне работает штатный дизайнер, который всегда проконсультирует, поможет подобрать мебель и другие товары для интерьера. Это может быть разовая консультация, но чаще всего мы работаем на проект «под ключ». Постоянные клиенты знают, что могут оформить интерьер своей квартиры в нашем салоне полностью, и это очень удобно.

КАКИЕ ЦЕЛИ LIVING ATMOSPHERE СТАВИТ ПЕРЕД СОБОЙ СЕЙЧАС?
Сейчас главное на повестке дня – расширение бизнеса. В этом и следующем году я планирую открыть еще два шоу-рума в Шымкенте и Алматы. Конечно, хотелось бы пополнить линейку изделий, и я сейчас активно этим занимаюсь.

Я также намерена работать над продвижением наших брендов. Очень хотелось бы, чтобы о наших фабриках и уникальных товарах узнало как можно больше людей.
По любым вопросам и для заказа свяжитесь с нами по телефону, почте и в соцсетях.
Click to order
Total: 
Ваше имя
Ваш Email
Ваш телефон
Made on
Tilda